SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Ответ на "Центр Удовлетворенности Потребителей"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PILYUGIN_M]Сегодня позвонили с Центра Удовлетворенности Потребителей, сказали по каждому дефекту оформлять отдельное ССН, а если на товарном авто несколько дефектов выявленных при ПП, то при создании ССН номер заказ-наряда как указывать,придумывая согласно кривой работы лады гарантии (не уникальный номер согласно календаря) и в 1С открывать на одно авто кучу нарядов или как делать!? Почему статистика не может с одного ССН все заявленые дефекты проанализировать и нам ИПГ нужно потратить кучу времени при том что ещё клиенты с обращениями едут!?(([/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения