SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Ответ на "Центр Удовлетворенности Потребителей"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PILYUGIN_M]Анатолий Валерьевич Вы же понимаете, надо будет, выпустят))) На самом деле при общении с ними понял что ни каталогов по деталям ни принцип создания аго и ссн не представляют и по заказ-наряду говорят: "это ваша кухня,делайте наряды если вам надо",но чтобы по каждому дефекту было отдельное ссн,а это сами понимаете куча времени потраченной впустую,ведь авто один и наряд один,а дефектов несколько,дак зачем тогда всё так усложнять!?((( ИП и ПР по этому поводу ни о чём таком не говорит. ПР 83-15 ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения