SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Отказ в замене по гарантии"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=ELISEEV_61066][quote=KRUPININ_D]Здравствуйте! Обратился владелец автомобиля Приора с претензией на стук привода колеса, пробег а/м 25000 км, но при этом автомобиль не обслуживался у официальных дилеров, а, со слов владельца, обслуживался в дилерском центре Тойота. Владельцу было отказано в замене по гарантии, т.к. он не предоставил никаких документов. Возможно, владелец обратится в следующий раз с письменной претензией и с документами. Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО. Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе. С уважением, Дмитрий[/quote]? Аферистов с каждым днём всё больше и больше-ну а почему он тогда в тойоту не обратился с заменой привода колеса?-не компетентны они-так пусть сами и меняют!!!ну и РД 37.101.0232–03 Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» п 10-по пунктам делаешь-на акте осмотра пишешь на что ссылаешься-думаю суд если дотерпит клиент-будет на твоей стороне [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения