SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Гарантийное обслуживание
Ответ на "Комбинация приборов"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PISKAREV_AV][quote=KRETOV_A][quote=ELISEEV_61066]вот горячая линия пусть и делает[/quote]Предлагаю эту формулировку применять ко всем "удачным" советам ГЛ :)[/quote] А еще лучше: ССН. Примерно через пол-годика – ответ ЦУПа, ответ ЦУПа – клиенту, а дальше уж пусть «любовный» треугольник (ГЛ – клиент – ЦУП) между собой сам разбирается, что можно, а что нельзя. А то, как ГЛ посылает клиента к ОД – это нормально. А как ОД «посылает» клиента – мол, нельзя, не получится , то сразу: «плохо работаете, клиенты вами недовольны, минус вам за показатель удержания клиентов, и т.д.» P.S. Ну да, понимаю, что крайним всё равно будет «косой»: не так сидишь, не так свистишь, а то и вовсе «почему без шляпы?» [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения