SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Гарантийное обслуживание
Ответ на "Стук в двс."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=FEDOROV3]Добрый день коллеги! К нам прибыл автомобиль на эвакуаторе с проблемой не заводится. Сразу же при клиентах был проверен уровень масла, его на щупе не оказалось. Пробег на данном автомобиле 8000 км. Двигатель 1.8л. Долили в двигатель 3л. масла, чтобы вывести уровень. Странно то, что при таком отсутствии не загоралась индикация давления масла. После всех процедур попробовали завести авто. Автомобиль заводится только при полном нажатии на педаль газа, холостые обороты при этом держать отказывается, всегда нужно подгазовывать, и издается стук в районе фазораспределителя. После того как вскрыли клапанную крышку проверили метки, те оказались на месте, смутило одно попытались гаечным ключем повернуть за впускной распредвал, тот как ни странно поддался вращению, правда сам фазораспределитель и соответственно ремень ГРМ за ним не последовали, то есть метки остались на месте. вал вращали градусов на 60 и в ту и в другую сторону. Подскажите мог ли фазораспределитель выйти из за недостатка масла из строя, или нужно копать глубже. И второй вопрос, 3 литра масла на 8000км. это нормально, или с этим можно что, то делать????????????????? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения