SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Гарантийное обслуживание
Ответ на "Житель Карелии поменял бракованную Lada Vesta на новую через суд."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=NALEGOVICH_S]1 января 2017 года житель Карелии купил за 647 тыс. рублей новую Lada Vesta. В ходе эксплуатации автомобиля у владельца постоянно возникали новые и повторные заводские недостатки. Для устранения этих дефектов он неоднократно обращался к дилеру. Когда терпение автолюбителя лопнуло, он потребовал замены автомобиля через суд. Суд иск удовлетворил. Суд удовлетворил иск местного жителя к ПАО «АвтоВАЗ» о защите прав потребителя и обязал «АвтоВАЗ» заменить автомобиль на другой новый автомобиль такой же марки, модели и аналогичной комплектации. Суд также взыскал с ПАО «АвтоВАЗ» в пользу истца компенсацию морального вреда в сумме 20 тыс. рублей. сообщила ТАСС пресс-секретарь суда Марина Таратунина. Напомним, это не единственный случай, когда автовладельцы судятся с производителями. Например, осенью этого года жителю Нижнего Новгорода удалось взыскать с АвтоВАЗа 600 000 рублей за сгоревшую из-за неисправности проводки «Калину». Другой житель России смог через суд вернуть Lada 4x4 с производственными недостатками. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/2794-zhitel-karelii-pomenyal-brakovannuyu-lada-vesta-na-novuyu-cherez-sud.html Кто попал, можно подробности дела, что бы понимать как проходило дела какие были ошибки, была ли поддержка завода и т.д. т.к. все можем оказаться в такой ситуации.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения