SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Гарантия на детали поставки АО "Лада-Имидж""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=NALEGOVICH_S]Коллеги интересует вопрос кто как работает по гарантии с деталями поставки АО «Лада - Имидж». Какие гарантийные сроки указываете при продаже клиенту и установке на сервисе, где гарантию отмечаете (гарантийный талон, АКТ, заказ-наряд и т.д.) В письме № 3347 от 17.06.2013 и Предписание 38-15 описывает работу по гарантии с крупными узлами и агрегатами, хотя двигатель, почему то отсутствует. Вот и стал вопрос какую гарантию давать на детали, такие как подшипник, шаровые, втулки, колодки, ремни, ролики … и т.д. Есть ли возможность выставить бракованную деталь и работу поставщику при гарантийном случае ? На данный момент мы предоставляем гарантию на детали 12 мес. и 20 000 км. И в случае брака несем, по сути за свой счет. Вот и стал вопрос как другие сервисные центры работают по этому направлению ? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения