SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
X-RAY - Гарантийное обслуживание
Ответ на "Ошибка Р071-08 АМТ"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=ELISEEV_61066][quote=ZAYCEV_A] Прежде всего убедитесь что потребитель умеет пользоваться АМТ, и пусть продемонстрирует несоответствие. Оформите ССН, я напишу Вам алгоритм устранения.[/quote] 10.07.2018 - 14:42:13(мск) - Зайцев Артем 7.3. для сведения: В случае обращения потребителя с несоответствием *пульсация сцепления* *рывки и вибрация* в процессе трогания также возможна не комфортная работа АМТ, при этом индикатор неисправности трансмиссии либо индикатор включенной передачи (в различных модификациях автомобилей это может быть индикатор неисправности трансмиссии) горит в прерывистом режиме. Данное несоответствие дефектом не является, а свидетельствует о перегреве сцепления в результате эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, см Руководство пользования АМТ. Во всех случаях, после остывания сцепления контрольная лампа должна погаснуть. При обращении потребителя с подобным несоответствием: . В первую очередь необходимо убедиться в корректной работе датчика температуры окружающей среды. А в случае если после остывания сцепления сигнализатор не погас, необходимо выполнить диагностику АМТ. 10.07.2018 - 14:43:35(мск) - Зайцев Артем при необходимости диагностика: 1. Убедитесь что заявленные несоответствия присутствуют (видеофиксация). 2. Убедитесь что вибрация и рывки не являются следствием: • критического перегрева сцепления из за ошибочных действий потребителя, см руководство пользования АМТ. (скриншот показаний инцидентов перегрева сцепления). • несанкционированного внесения изменений в программное обеспечение автомобиля, см номер аппаратной части ЭБУ и номер размещенный на идентификационной наклейке находящейся на КУРКП (скриншот с экрана монитора CODE-X и фото наклеек на КУРКП с обеих сторон). • механического повреждения или разрушения узлов кузова подвески трансмиссии и силового агрегата (результат контроля). 3. Руководствуясь Нормативно-Технической Документацией выполните диагностику и определите причину заявленного несоответствия (НТД; метод устранения; результат). • АМТ - ТИ 3100.25100.12053/12055 • При необходимости дефектовки мех части КП - ТИ3100.25100.40200 • ДВС - при необходимости ИП 25-18 • Узел сцепления - для а/м с ДВС 1.8, ТИ 3100.25100.20583/20593 раздел 9/8, для а/м ДВС 1.6, ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3. Параметры для контроля дисков сцепления, см в База знаний - Справочник инженера - Раздел сцепление *очистить шлицы первичного вала и направляющую втулку муфты слегка смоченной маслом ветошью, очистить и нанести смазку на шаровую опору вилки выключения сцепления и ответную полусферу вилки (фото до и после). • Монтаж /демонтаж КП, для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593, для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581. 4 На основании результата диагностики, формируйте выводы по характеру неисправности. Для оценки корректности сформированных Вами выводов, разместите информацию (находиться за скобками) в ССН. после этого алгоритма устранения голова трястись начнёт :::)[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения