SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
VESTA - Гарантийное обслуживание
Ответ на "КПП"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SOROKIN_17006][quote=A_VASILIEV]Добрый день! Обратился клиент с жалобой на затрудненное включение пятой передачи, а так же хруст при включении пятой передачи когда движется накатом 90-100 км/ч. Заменили шестерню пятой, синхрон, муфту, дефкт проявился вновь. КПП JH3 ИП 33-18 исключается. Куда дальше копать?[/quote] Мое мнение - неправильная эксплуатация. Обороты двигателя при движении на 5-ой передаче со скоростью 100 км/ч примерно 3000 мин-1. Обороты двигателя (и, соответственно первичного вала КПП) при движении накатом на нейтрали при той же скорости - 860 ми-1. И тут водитель решает включить 5-ю. Через синхронизатор вторичный вал (крутится от колес) пытается увеличить скорость вращения первичного вала (продолжает крутиться с оборотами 860, а при выжатом сцеплении обороты еще снижаются) больше, чем в 3 (!!!) раза. Как не произойти затрудненному включению? Затем водитель увеличивает воздействие на рычаг, тем самым практически блокируя работу синхрона и вот пятая таки включилась! Но с хрустом, т.к скорости вращения валов разные. Но уж если очень надо ехать 100 км/ч накатом, а потом включать передачу - перед включением пятой при отпущенной педали сцепления надо поднять обороты двигателя (первичного вала) до 3000 мин-1. надо 4-ю - газуй до 4000, 3 - до 5000 и т.д. Не нужно кататься накатом. Для клиентов объяснение простое - движение накатом увеличивает расход топлива. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения