SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KORNYAKOV_S][quote=GREK_S]Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?[/quote] 13.09.18 №29000-167 от 11.09.2018г."О договоре оказания информационных услуг" Лысенко Татьяна Викторовна Уважаемые партнёры! Сообщаю Вам, что в целях обеспечения развития системы информационной поддержки дилеров с 01.10.2018 ПАО "АВТОВАЗ" делает платным для всех дилеров доступ к ИС "Лада-Гарантия". В связи с этим направляю Вам утвержденную ПАО "АВТОВАЗ" форму договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров (Приложение). Общая стоимость услуг по данному договору на период 4 квартала 2018г. (с 01.10.2018 по 31.12.2018) составляет 20 000 рублей, в т. ч.: 1. По Пакету услуг № 1 - 10 000,00 рублей, включающего в себя доступ к следующей информации: - Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию; - Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA; - Электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA; - Отчеты - комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО "АВТОВАЗ"; - Акцепт гарантийных затрат - Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта. 2. По Пакету услуг № 2 - 10 000,00 рублей, включающего в себя: - Доступ к функционированию диагностического прибора Grade-X; - Обновления Программного обеспечения автомобиля. При возникновении вопросов по заключению договора прошу обращаться к закрепленным за вашими организациями кураторам по запасным частям. В ближайшее время в Ваш адрес будет направлен оформленный договор для дальнейшего подписания. Прошу Вас обеспечить его заключение в срок до 01.10.2018. Приложение: Форма договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров - на 7 л. в 1 экз. Директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию А.В. Тихомиров [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения