SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Слух? Или правда?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PISKAREV_AV][quote=A_VASILIEV] ...Рекомендую заменить комплект замка зажигания в сборе, в противном случае - Направьте скан-копию сервисной книжки с отметкой на первой странице отметки об снятии замка зажигания с гарантии в связи использования не оригинального ключа зажигания... [/quote] Круто, однако! А если клиент хочет третий ключ? Или не хочет менять весь комплект, потому что ключ не потерян, не украден, а просто сломался? Соответственно риска, что им могут воспользоваться злоумышленники, нет никакого. И вот он открывает РЭ и читает там: [b]ВНИМАНИЕ! Бирку с номером кода ключа необходимо хранить дома в безопасном месте. Номер кода ключа потребуется Вам, если понадобится изготовить дополнительный ключ или дубликат в замену утерянного. Для замены ключа необходимо предоставить автомобиль с биркой 2 (рис.1) дилеру для инициализации комплекта. В зависимости от модификации автомобиля Вы можете использовать до четырех пультов дистанционного управления. Изготовление новых ключей производится за счет потребителя.[/b] И клиент «достает из безопасного места в доме бирку 2 (рис. 1) и предоставляет автомобиль дилеру для инициализации комплекта». И говорит: Я готов оплатить изготовление новых ключей. Сделайте!!! И как всегда дилер становится «крайним» - третий ключ сделать не можем, дубликат сделать не можем. Мало ли, что там в РЭ написано. Уж или убрали бы этот текст, или наладили бы поставку оригинальных ключей в запчасти. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения