SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PISKAREV_AV]Гм… Как я понял, в целом ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД на а/м еще не закончился. И по умолчанию автомобиль остается на гарантии в течение 3-х лет или 100 т. км. И при последующих обращениях владельца дилер должен доказывать наличие/отсутствие причинно-следственной связи. Тогда коллега [b]SEDLEZKYI_V[/b] Вам ответил совершенно в точку: «при необходимости получения файла[b] для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период)[/b] требуется: 1.Оформить акт неудовлетворенного обращения 2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку 3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18, указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта.» Да и ПР 19-20 вреде как четко разъясняет: С целью организации централизованного учета … [b]обращений владельцев гарантийных автомобилей[/b] … в том числе для возможности просмотра сведений [b]при оформлении заявки на последующие ремонты[/b]. Так что это еще вопрос – кто из вас «уперся» ))) Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую ))) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения