SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KONTSEDALOV_A]Добрый день! В декабре вышло ПР №111-22г.по замене форсунок.Заказать их нужно было только через ЛГ по 16му типу гарантии на каждый автомобиль отдельно,тем самым у нас (наверно не только у нас) полетел показатель "доступность з/п".Сегодня в отчете за декабрь увидели.Раньше АО Автоваз сам высылал запчасти на колличество неисправных(заблокированных к продаже)автомобилей.Хотелось бы услышать начальство,в чём тут мы виноваты? Имеется ввиду именно заказ только форсунок.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения