SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=MUSTAVINA_45564][quote=ZADORIN_16003]Добрый день. Просьба разъяснить определение "Срок ремонта определяется как разница дат устранения дефекта и даты предъявления дефекта в АГО" из показателя НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА. Особенно интересует формула "разница дат устранения дефекта и даты предъявления дефекта в АГО". Как это считать? Наверно, правильнее должно звучать "разница датЫ устранения дефекта и даты предъявления дефекта в АГО". Тогда вопросы: Дата устранения дефекта - это какая дата в АГО? Дата закрытия? Дата предъявления дефекта в АГО - это какая дата в АГО? Дата оформления заявки, дата начала ремонта или даты Открыт или В работе? Куча дат названных по-разному, пойди разбери. В АГО названы одним названием, в формах документов другими названиями, в оценке третьи названия. Просьба разъяснить как считать правильно. Спасибо![/quote] Присоединяюсь, тоже не понимаю эту формулировку: "Срок ремонта определяется как разница [b][u]дат устранения дефекта[/u][/b] и [b][u]даты предъявления дефекта в АГО[/u][/b]" [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения