SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007][quote=SEDLEZKYI_V] Как мне объяснили расчет подменного автомобиля: выдали клиенту сегодня, забрали завтра - это 1 день. Хотя я так и не понял ситуацию: Выдали подменку сегодня в 8:00 утра, забрали сегодня в 20-00 - это получается ноль дней... 0 х 1000руб = 0 рублей... [/quote] Тогда получается: 23.03.2023 - дата начала ремонта в ДЗН 24.03.2023 - дата окончания ремонта в ДЗН ИТОГО: 1 день, т.е. нет нарушения при ремонте по несоответствиям с трудоемкостью устранения до 2 н/ч. UPD: Ремонтировать автомобили за 0 дней тоже не дело.. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения