SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=SEDLEZKYI_V][quote=LOBASTOV_61007] Если авто оставлено с вечера и окончательно несоответствие устранено до обеда следующего дня, то в ДЗН будет дата начала вчера, а закрыт сегодня? Это по заводскому один или два дня? [/quote] Как мне объяснили расчет подменного автомобиля: выдали клиенту сегодня, забрали завтра - это 1 день. Хотя я так и не понял ситуацию: Выдали подменку сегодня в 8:00 утра, забрали сегодня в 20-00 - это получается ноль дней... 0 х 1000руб = 0 рублей... [/quote] По подменке есть 3 случая: - труд-ть более 6 н/ч, - а/м не эксплуатируется более 2 дней - указание УОСОА на выдачу а/м. У вас ни под один из этих критериев не попадает. А насчёт расчета кол-ва дней - есть в стандартном win калькуляторе расчет дат. Его и используют при расчете кол-ва дней использования подменки. Если кратко, то это как в отельном бизнесе проще считать - ночами.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения