SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]1. Первый случай же может совпасть - более 6 нормо-часов (с 8 утра до 20 вечера). 2. Стандартный калькулятор в Виндовс считает [b]разницу [/b]между датами, а не количество дней. 3. В аудите ДЦ есть пункт п.7.1.20 "Количество дней в ремонте по договору заказу-наряду соответствует АГО. И там четко стояла цифра "1", если ДЗН открыт и закрыт одним днем. И цифра "2" - ели ДЗН открыт одним днем, а закрыт на следующий день (ночь одна). ИЗ ПРОГРАММЫ: ФРАЗУ: [b][color=red]6.1 Компенсация затрат дилеру на предоставление подменного автомобиля во время гарантийного ремонта составляет 1000 руб./день.[/color][/b] необходимо ЗАМЕНИТЬ: 6.1 Компенсация затрат дилеру на предоставление подменного автомобиля во время гарантийного ремонта составляет 1000 руб./[b][color=blue]ночь[/color][/b]. ну и далее по тексту )) и вдобавок надо ИЗМЕНИТЬ следующий пункт: 3.3. Нормативное количество подменных автомобилей у дилера рассчитывается исходя из обязательного наличия одного подменного автомобиля на каждые 100 гарантийных машинозаездов в месяц (среднее значение за полугодие, [b]тип гарантии 15 не учитывается[/b]), но не менее одного. Надо добавить еще [b]тип гарантии 11[/b]. Из-за проверки климатических систем на грантах у нас за март 11 типов гарантии большем чем всех остальных. А подменка товарным автомобилям думаю никчему))[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения