SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE][quote=SELCHENKOV_16301][quote=AA_CHEBOTAREV]6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера. Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ___________ Все мои вопросы имеют только риторический характер. Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом. Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю. Пункт РД [/quote] Выполняя гарантийный ремонт, мы не оказываем услуги владельцу автомобиля, в понимании ГК РФ и Постановления Правительства №290 (в нашем случае заказчик ремонта - АвтоВАЗ). Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.[/quote] Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" 41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы). "в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения