SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "По какому дефекту расход масла?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SOROKIN_17006][quote=GORBUNOV_45026][quote=ZHEVLOCHENKO_A]Дело в том, что приезжает авто с двигателем 1.8 и расходом масла более 500 мл. Мы разбираем, дефектуем двс. Замеряем цилиндро-поршневую группу, дефекта не находим. Находим нагар на клапанах, натиры на стержнях и т.д., считаем что дефект в гбц, меняем гбц. Но клиент возвращается все равно с расходом более 500мл.[/quote] Был подобный случай. Меняли клапана с МС колпачками, ГБЦ в сборе - хватало километров на 500-1000 максимум. Приезжал специалист с ВАЗа смотрел клапана мелкоскопом. На новой головке на стержнях клапанов микрозадиры. Колпачки за короткое время теряют герметичность и начинается масложор. [/quote] Тоже есть 1.8 с повтором по расходу масла. Есть микроскоп и есть раковины на стержнях клапанов. Но я думаю, что проблема более широка, не только и не столько в колпачках дело. Вопросы меня терзают при каждом исследовании двигателей 1.8 с дефектом "расход масла": Почему во впускном коллекторе так много масла? Почему под сепаратором СВКГ так много масла? Зачем на сепараторе "нового состояния" запаяны два отверстия, которые как раз под трубками ВКГ? Ведь через эти отверстия масло должно стекать в ГБЦ из-под сепаратора? Почему в сепараторе 16 клапанного ДВС нет маслоотделителя (на 8-клопах есть набор пластин). И это вопросы только "по верху" двигателя. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения