SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GORBUNOV_45026][quote=SALEEV_P]А в чем была проблема сделать выезд когда попросили это видео с комментариями?[/quote]Это очень хороший вопрос. При наличии свободного участка дороги в непосредственной близости от СЦ, установленного под капотом диагностического прибора и видеоаппаратуры, позволяющей записывать видео с ГрадЭкса во время движения - никаких проблем. К сожалению сочетание всех перечисленных условий в реальной жизни - фантастика. Нам, к примеру, для записи шума грёбаного заднего ступичного подшипника на Гранте приходится гоняться по теперь уже заснеженной площадке, лавируя между товарными автомобилями. Занятие не для слабонервных. Да. И в соответствиями с требованиями, клиентский автомобиль при этом должен быть обут в летние шины. Представляете себе весь этот трэш? А потом увидеть в AGR ответ: "На представленном видео слышен только звон ключей в замке зажигания." Скажу по секрету - это не ключи. ))) Дешевле прикинуться глухим и отправить клиента подальше. Так и теряем лояльность. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения