SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KHAKIMOV_N][quote=PISKAREV_AV]Получается, как минимум, ТРИ сессии: 1. Собственно при проведении ППП. Это для того, чтобы самим убедиться в том, что а/м исправен и его можно продавать. Или успеть устранить обнаруженные неисправности. 2. Непосредственно перед выдачей клиенту, чтобы удалить «мусорные» ошибки, про которые писал Василий выше и которые, например, хорошо видны на 6-м слайде презентации. 3. Непосредственно сразу после 2-й сессии. Это чтобы сессия получилась «нулевой» и система её пропустила. Ну а если клиент не смог приехать в назначенный день и выдачу перенесли, то снова повторить пункты 2, 3. И 24 часа, все-таки слишком «жестко». Хотя бы 3-е суток… [/quote] Выполняем 24 часа для набора статистики до 01.112021.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения