SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007]Анатолий Валерьевич, Доброго дня! Выходите поговорить)) Ранее я шутил про тормозной стенд, что даже он включен в с/у подшипника… дошутился.. Суть проблемы – при замене шаровой опоры на а/м Веста «ручным пропуском» отклонены позиции по контролю состояния вкладыша и смазочных каналов и тормозного стенда. Цитирую ответ: [i]«Поз. 00323 и 87049-лишние, выполнение диагностических работ (фото и видео фиксация) входит в нормо-час в соответствии с СТО 00232934-28.16-2020 п. 6.5.7. Гарантийное обслуживание автомобилей LADA» Цитирую СТО п.6.5.7: «Затраты по диагностическим работам, при подтверждении гарантийных работ, учтены в стоимости нормо-часа»[/i] Как работаем мы: 1) Читаем ТИ 3100.25100.20584, л.13. В соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20586: - отсоединить от поворотного кулака передний тормоз и подвесить его к пружине передней подвески, л.10; - установить тормоз передний, л.14; Читаем ТИ 3100.25100.20586, л.14 [b]- Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.[/b] 2) Читаем «методику диагностики шаровой опоры рычага передней подвески автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY, LADA LARGUS»: - для LADA VESTA позиции 31001 (31002) – 0,08 н/ч, 28001 – 0,15 н/ч, 29049 (29050) – 0,55 н/ч, 29053 (29054) – 0,20 н/ч, [b]87049 – 0,15 н/ч[/b], 00340 – 0,25 н/ч. Итого – 1,38 н/ч. Для чего мы копаемся в 4 (четырех) ТИ, методике по шаровым, болтах/гайках одноразового монтажа и НР 00019? Чтоб нам замученный контролер при обосновании ответил, что тормозной стенд включен в диагностические работы согласно Дилерского договора? Ранее у Вас получилось почить ЛСЦ-15 при замене заднего подшипника на а/м Гранта, может получится починить УГ-6 на Весте при замене шаровой? Контроль всё ещё настроен на нормы 2013 года: "33 91103000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013" Заранее благодарю. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения