SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Ответ на "Увод автомобиля вправо."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE][quote=KULIKOV_AV]Немного теории по дисбалансу колес. Дисбалансы бывают двух видов: Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения, при этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом («комбинация» статического и динамического дисбалансов). Увод автомобиля от прямолинейного движения возможен из-за динамического дисбаланса. проверяется перестановкой передних колес. Если после перестановки увод в другую сторону, то колесо со стороны увода имеет это дисбаланс. Ставим на заднюю ось и забывает[/quote] это сложное. Вижу проблему в кривой машине, нужно ставить на стапель и делать замеры геометрии. диагональные по точкам крепления подвески, по точкам подвески амортов, по крабам. машин таких на самом деле много, развал это хорошо и здорово, развалом можно даже попробовать выровнять "несоответсвие", однако скорее всего есть именно профук в точках сварки ключевых положений и точек креплений как подвески, так и силового агрегата. Не исключено что на сантиметр уехало крепление кпп или подвеса двс, и вся эта канитель идет своим прекрасным ходом. притом и развал хороший будет показывать нулевой угол движения и циферки сходится. Кто корчи делал - знает о чем я . А так да - кладите руки на руль - скатерьтю дорожка.. ну и пофигу что ты потралиитил лям на это чудо, ну и что что новая, да нам то что от того что ты за час езды по ровной трассе устаешь как от 8-ми часов разгрузки вагона... [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения