SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAEVSKIY_10501][quote=GLAGOLEV_30804]Я тоже размышлял. Всегда прошу механов сделать сессию перед запросом. А сейчас так вообще захожу в градих историю диагностики, ввожу вин, проваливаюсь в сессию и на её основании пишу запрос. Если загоняться как Володя, то башню к вечеру разорвёт. [/quote] Возможно эти "загоны" имеют финансовую подоплеку. Есть положение вещей, а есть логические шаги. Видимо приоритет ставится совсем на другое, не на общую цель видимо. У сотрудников технической поддержки могут возникнуть вопросы/сомнения, что кто-то кого-то хочет обмануть и ввести в заблуждение, при условии, что в запросе тачка с мотором на столе?? Зачем все это? И тоже не понимаю, зачем нужна мусорная сессия с отключенными датчиками. Работа ради работы.... Им видно сессии любой давности, а не 24-х часовые... [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения