SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "ПР 39-24 перепрограммирование ABS лада веста."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POGODIN_62011][quote=SALEEV_P][quote=POGODIN_62011][quote=POGODIN_62011] у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.[/quote] upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.[/quote] Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.[/quote] Автомобиль стоял, прибор висел на руле). К АКБ подключена ЗУ, сига отключена, оператор в виде меня залипал в шорцах. Всем уже очевидно, что сама софтина нестабильна и вероятнее всего на нее могут оказывать влияние внутренние процессы винды. Главный аргумент ТП -[b] Цитата из методики к ПР 39-24: «При несоблюдении указанных рекомендаций возможно прерывание программирования, что как следствие приведет к неисправности электронного блока без возможности его восстановления.»[/b] Где [b]предостережение[/b] умело развернуто в причинно следственную связь. Я поначалу снимал все на видео, но после 4ого десятка поднадоело, к тому же я прочитал в этой ветке, что виновники всех бед " [b]основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования[/b]." поэтому веря в "безотказность" ПО перестал) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения