SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Гранта
Ответ на "КПП"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POSPELOV_A]Попытался обЪяснить клиенту что это нормально ( шум в кпп ) не получилось)) он написал письмо на автоваз и нам пришло письмо счастья . Формулировка вообще грамотная но если по факту то В целях сохранения лояльности потребителя к продукции автоваза пошлите его на..... а можно еще и подальше.Сейчас нужно звонить клиенту и объяснять что он нам теперь денег должен за деффектовку а потом еще и за экспертизу независимую )) а это уже стоимость новой КПП.+ время потраченное зря. Я так думаю что потеряли мы клиента ( а у него 3 автомобиля ) вот такая лояльность к потребителю( обидно за людей). P.S. Очень бы я хотел посмотреть на работу инженеров ЦУП в живую)) особенно меня интересует психологический подход к клиенту в тот момент когда ты "посылаешь" его с его притензией при этом делаешь так что он счастлив и безумно влюблен в твое ПССС. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения