SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Гранта
Ответ на "КПП"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SCHEPELYAEV_A]Потребтерроризм и претензии клиента не одно и то же. Зачастую клиент говорит: "покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии, а если несоответствие выявится, устраняйте" То есть, клиент просто хочет убедиться в отсутствии неисправности агрегата, но на слово не верит. Что ж, это его законное право. Так беда-то в том, что документов, регламентирующих шумность нет и быть не может (как словами описать шум, а еще и узаконить эту формулировку). Вот ИПГ и пытается на пальцах клиенту доказать отсутствие несоответствий и имеет весьма бледный вид. Выход в данном случае вижу один, предписание от завода-изготовителя об обращении клиентов с претензией на повышенный шум при работе КПП с разъяснением методов диагностики агрегата с частичной,, или полной разборкой и микрометражом деталей с предельными значениями. Найден брак, завод платит, не найден, платит клиент. Я беру заявление с такого клиента с требованием провести детальную диагностику и согласием оплатить работы при условии отсутствия несоответствий. Когда клиент видит предварительную стоимость, пыл его поубавляется. Эх, много букав написал...[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения