SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Шумомер 1 класса точности"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PASCHENTSEVA_63009][quote=KUBATIN_P]Согласен с Сергеем на 100%, но с другой стороны, если руководство некоторых ДЦ мотивирует инженера по гарантии на объем, т.е. чем больше провел по гарантии тем больше у тебя ЗП, причем в разных вариациях (% от запчастей, % от работ или просто достижение планового показателя), то о чем тут можно говорить. С такой мотивацией инженер по гарантии становится до невозможности лоялен, а еще если не особо технически грамотен или мало опытен. Шумит, давай поменяем, стучит, меняем, горит чек по пропускам, давай менять катушки, а там видно будет, а некоторые красавцы просто на ТО без всяких причин блоки перешивают и конфигурируют, обновляют, как приложения в плеймаркете. Вполне понимаю от куда появляются все эти затыки и долгие согласования. Вместо того, что бы реально заниматься проблемой, тех отдел АВТОВАЗ анализирует хлам который наменяли «лояльные» инженера по гарантии, что бы угодить начальству и самому в пролете не остаться. Считаю, надо все таки, как то дифференцировать подход со стороны АВТОВАЗА к рассмотрению запросов и регулярно обновлять информацию в головах руководителей ДЦ, что гарантия это не статья дохода, а то действительно такими темпами продажи упадут не только в феврале.[/quote] Предлагаю вернуть старое доброе - подход со стороны АВТОВАЗА к рассмотрению з/п ИПГ и ТЭ))))[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения