SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KULIKOV_AV]По согласию мне объясняли умные люди как делать в идеале. Согласие с клиента берется уже при продаже автомобиля, о чем делается отметка в DMS дилера. Когда клиент приезжает к дилеру в сервисный центр ассистент сервиса или мастер-консультант при приемке авто проверяет в DMS наличие согласия. Если отметка есть - повторное согласие не требуется, если нет - берёт и делает отметку в DMS. Но, как писал SEDLEZKYI_V, для исключения человеческого фактора, можно включить текст согласия в заявку-договор-заказ-наряд.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения