SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинары по электронным системам."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KORNYAKOV_S]Добрый день, коллеги! Нужна помощь в определении гарантийности авто GFK44. Ситуация следующая: после непродолжительной поездки заглушил авто для похода в магазин, по возвращению не смог запустить ДВС. авто доставлен на эвакуаторе на спец тележке с подъемом передней оси. выявлены множественные ошибки по ЭСУД, при диагностике не вышел на связь блок КПП (BCT). проверили все предохранители на целостность, отклонений не выявлено. осмотрели контакты жгутов с ЭСУД, BCT отклонений не выявлено. дополнительного оборудования не установлено. после тех. запросов на самом авто по рекомендациям завода запустили ДВС минуя реле стартера. Затем подкинули контроллер CVT на другой авто, он вышел на связь, т.е. он исправный. Далее по рекомендациям проверяли жгуты на целостность и окисления, ничего не нашли. На днях приходил клиент уточнять обстановку по авто, и при разговоре клиент признался, что за два дня до этого случая мыл моторный отсек. Теперь вопрос, мог ли он залить контроллер ЭСУД, и как его проверить, разъемы ЭСУД чистые, сухие без следов окисления. Да и еще, при диагностике выяснилось, что установлены диодные лампа в ПТФ, в освещении дверей и в багажнике. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения