SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=GERT_64411]Всем добрый день! Началось лето ,а вместе с ним поехали Весты с проблемами ЭБН. После длительного движения ,ДВС не развивает обороты,глохнет, потеря мощности. И опять ответы товарища Панкратова. Добавили уже все необходимые видео замеров. НО ответ - замеры выполнены с нарушением ТИ и на ДУТе видно использование некачественного топлива. Сколько можно то уже. У нас уже идет один суд, назревает второй. Техподдержка пишет отговорки. Крайний остается дилер. Запрос 46 о 19.05.2022 ПССС 64411. Павел Русланович, дайте ответ? [/quote] Раз просите ответ, даю ответ. То что продемонстрировано на видео, плюс опыт ранее проведенных работ говорит о качестве топлива. "Парафины" или "сопли" на фильтре МЭБН мы встречали неоднократно. Для подтверждения можете сделать эксперимент: прогреваете машину до момента когда начнется пульсация давления потом подождите еще минут 5 - 7 (для полноты эффекта) и быстро снимаете МЭБН и аккуратно отстегиваете "стакан" для доступа к фильтру (сеточке) и там с вероятностью 99,999 вы обнаружите "парафины" или "сопли" которые будут стираться пальцем с поверхности сеточки. Почернение "конца" или более корректное определение - образование сульфида серебра связано именно с качеством топлива, а не с коррозией из-за не полного бака (серебро и его соединения как помню со школы не корродируют).[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения