SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PETROV_44314]Просто крик души Да смысл тут указывать другого виновника? виновник стартер. Письмо с просьбой пояснить отказ написал, на ответ не очень надеюсь...единственное что хочется понять: На основании чего мне отказывать клиенту? Немного "повезло", что авто на территории с другим дефектом и заберут завтра, завтра мы просто поставим его обратно и пусть звонит на горячую линию и выясняет что к чему И получается интересный момент: шум не дефект, чистка предполагает разборку, разобранный стартер негарантийный))))[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения