SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=KOLOKOLTSEV_O][quote=GORBUNOV_45026]Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки. Разъясню что именно интересует: 1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению? 2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер? 3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?[/quote] Поддерживаю пункт 2 и 3. Принадлежность к гарантии определяет дилер. Ответственность на нём. Иногда точки зрения расходятся. Предъявить ремонт невозможно. Тогда и расходы берём на себя. Если бы на фабрике знали сколько таких расходов. Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. Они на местах подтверждали наличие проблемы. И если вдруг переписка заходила в тупик, решалось всё одним звонком и переговорами.[/quote] Как в этой ветке было сказано, что на фабрике не знают сколько вы ремонтов за свой счет делаете, так и вы - сеть не знаете что потом после этой армии персональных менеджеров было и сколько вам необоснованно замененных по их инициативе деталей мы не допустили вернуть. Все относительно.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения