SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007]Коллеги, исключите из правил "оценки качества дилеров" всю логистическую систему, она даёт сбои) Ну что, Вам, в самом деле, критично, что система автоматом отбивает такие ошибки второго уровня как 74 Превышена допустимая цена 84 Дефект можно использовать только с 15-ым типом гарантии. Мне сотрудники ТП на запрос согласования одной детали копировали текст по другой, чем затягивали одобрение ремонта. Глупые/технические ошибки есть и будут с обеих сторон. И да, бывает Вы просите в отклоненном АГО добавить доп. информацию или что то пояснить.. И получаешь опять ошибку 78.. и даже потом ещё одну в догонку "уберите из описания лишнее" Не удобно так общаться в ущерб понимания "качества" Дилера.. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения