SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Опять проблемы с программой"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V] В рамках оказания Заказчику Исполнителем услуг по Договору Стороны согласовали следующий перечень Программного обеспечения и технической информации, в отношении которых Исполнитель предоставляет Заказчику Интернет доступ к информационному порталу Лада Гарантия, а именно к следующим его разделам: [b]По пакету № 1[/b] 1. База знаний и система публикации документов - база данных, содержащая техническую информацию по ремонту транспортных средств марки LADA, информацию о сервисных и отзывных кампаниях, проводимых в отношении транспортных средств марки LADA на территории Российской Федерации, а также информацию о гарантийных рекламациях в отношении автомобилей семейства LADA. Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию: Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию. 2. Обслуживание заказы-наряды и ССН-программное обеспечение, призванное обеспечить обмен информацией между Исполнителем и Заказчиком по вопросам послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA. Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию: Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA. 3. Система электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA. 4. Отчеты – комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО АВТОВАЗ. 5. Акцепт гарантийных затрат – Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта. [b]По пакету № 2[/b] 1. GRADE-X - программное обеспечение, призванное обеспечить функционирование диагностического прибора Grade-X, возможность обновления Программного обеспечения автомобиля. Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию: Доступ к обновлениям Программного обеспечения. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения