SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SHAROV_62506]Как раз про "правильное" исчисление сроков. В свое время юристы АВТОВАЗа, при обучении по сложным рекламациям, по срокам ремонта давали разъяснение: Владелец передает автомобиль в ремонт, так как считает что есть дефект. Но в такой момент нет достоверности, есть дефект или нет, гарантийный или эксплуатационный. И вот в момент, когда достоверно подтверждается наличие производственного дефекта включается счетчик. Поэтому смею полагать, что Дата и время приемки автомобиля это об одном, а дата и время начала работ может быть конкретный срок начала устранения дефекта. И если эти цифры в документах разделены, как раз есть шанс для обороны от "экстремизма".[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения