SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=RAEVSKIY_10501]А никто не может посчитать - провести анализ статистики, сколько блоков завалили с открытым доступом (2016-17 или около того год) и с доступом по согласованию. Это никому не нужно... Если по своему опыту и наблюдению на различных ресурсах и чатах, то одинаковое количество. Причем во всех случаях одинаково платить - "замените блок за счет виновной стороны". Как оценить работу ТП, если она используется мягко говоря не ПО назначению??... Запрос №65 от 10501 остался без вашего внимания. Просьба внедрить двойную галочку. Одинарная - скучно, банально... [/quote] Считали. В те годы блоков было окирпичено много, но большинство удалось реанимировать. И именно по этому и закрыли дилерам доступ к бесконтрольному доступу. К сожалению сейчас ситуация не сильно поменялась, но так же большинство блоков техническая поддержка восстановила. И тут согласен, что техподдержка работает не ПО назначению. Нужно все что дилеры окирпичили и во время не нашли неправильные VIN коды в блоках и коряво прописанные VIN коды в блоках заменить за счет тех кто это сделал/допустил. Что касается запроса №65, то дилер пошел по пути "от обратного" - не продемонстрировал дефект а сослался на "всем известную проблему". У многих ваших коллег проблем с демонстрацией не возникало. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения