SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BIKTIMEROV_I]Всегда говорил и повторю. Если дилер накрыл блок, пусть сам и восстанавливает за свой счёт или покупает новый. Если дилер заменил деталь, а в ней производственный дефект отсутствует, запрашивайте на завод, исследуйте и возвращайте обратно НСом. Что сложного? Всё и проблем никаких нет. Решение принимает дилер, дальше завод пусть запрашивает, исследует и возвращает, если что-то не так. Если дилер виноват, с него и спрос. Казалось бы, всё просто, дайте свободу дилерам, но нет.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения