SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KULIKOV_AV]Изначально это поле в ДЗН предназначалось для возможности пригласить клиента на следующий визит в сервис (чтобы мастер-консультант не только текущие документы оформлял, но и об загрузке цеха думал на перспективу). Решение дублировать это поле в АГО принято вице-президентом. Какие цели преследуются, увы не могу сказать. Но, думаю формальный подход к заполнению типа: "Соблюдайте РпЭ" до добра не доведет. По уму, что в ДЗН мастер-консультант с клиентом обсудил и записал, то ИПГ и должен транслировать в АГО. Понимаю, что в гарантийном ДЗН эти записи могут восприниматься немного неуместными, однако...[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения