SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "потеряли оба ключа "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V][quote=PISKAREV_AV][quote=TITOV_45602][quote=SELCHENKOV_16301]Гарантия изготовителя автомобиля (АвтоВАЗа) на замок зажигания, при его замене, в любом случае утрачивается, что и отражается в сервисной книжке. Если с замененным замком проблемы будут - то это уже к продавцу/поставщику/производителю замка. [/quote] Что то новенькое для меня в гарантийной политике. И где это прописано ?[/quote] Я что то, тоже не совсем понял? Ну, ладно, «самодельный» ключ, допустим. А так получается, что все, что мы поменяли (причем на оригинальные запчасти!!!) – снимается с гарантии??? Ну и нафига клиенту покупать и устанавливать запчасть у оф.дилера, если что в лоб, что по лбу? А если деталь менялась по гарантии – она тоже снимается с гарантии?[/quote] Коллеги, что тут непонятного. Речь то о гарантии на деталь, замененую в автомобиле на коммерческой основе. Эта деталь не комплектовалась изначально при сборке автомобиля, заменена за деньги клиента. Соответственно гарантия на нее может быть от ПССС / АО "Лада Имидж / Производителя замка. Гарантийный талон, выданный при покупке авто, не покроет гарантийные обязательства на замененый замок если он повторно сломается. Вы же бензонасос, засененный ранее за деньги вследствие некачественного топлива, не сможете поменять по гарантийному талону автомобиля если он повторно выйдет из строя но теперь уже из-за брака производства...[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения