SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "потеряли оба ключа "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=PISKAREV_AV]Дело даже не в том, кто и какую гарантию дает, а в ситуации в целом! Клиенту за его деньги (!) устанавливают новую (!) оригинальную (!) запчасть у официального дилера (!). И тут же требуют от него признать «под роспись», что гарантии нет! Вот Вы подписали бы такую бумагу???[/quote] Гарантия на деталь есть. Она предоставляется продавцом. Но это никак не связано с гарантией на автомобиль в комплектации, поставленной заводом-изготовителем. Т.к. комплектация уже не та, даты производства замка и авто не коррелируются Установка замка в гараже также не сохраняет гарантию на него в составе автомобиля (по гарталону). Кстати, недельных задержек по согласованию конфигурирования уже давно нет, если сразу предоставлены все требуемые документы. Представим ситуацию, когда замок поменян не на вашем ДЦ, а клиент не проинформирован о том, что на замок отдельные гар.обязательства. И теперь сообщать об этом потребителю приходится Вам, вместо того, кто проводил работы по его замене.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения