SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PISKAREV_AV][quote=ZAYCEV_A][quote=SOLOVIEV_Z]По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе. Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия. Не пойдет. Наверно надо через "Запрос в ТП", ответ в предсогласовании по ‹‹некорректной работе АМТ›› код неисправности Р0613-48 ; Р0919-77 22.11.2019 - 16:53:13(мск) - Зайцев Артем 1.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, метода ремонта. [/quote] Каждый ответ немножко индивидуален, если уверены в своих силах оформляйте Предсогласование. если не доработали то велкам в ЗТП.[/quote] Артем! Вроде все правильно и логично! Но вернемся к новости: [color=darkblue]«При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо: 1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X. 2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия. [b]В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности [u]для получения рекомендаций[/u][/b].»[/color] [b]Про дальнейшие действия, проведение диагностики, «уверенность в своих силах» – ни слова![/b] Допустим, неправильно был выбран вид запроса – нужно было составлять не AGR a ZTP. Вспоминаем наше любимое «81-18»: ЗТП оформляется, если информация по диагностике и устранению несоответствия отсутствует в разделах «Система публикации документов», «База знаний» действующие технологические инструкции не позволяют выявить причину несоответствия существующий метод ремонта не позволяет устранить несоответствие Под наш случай как-то не попадает – документация по диагностике в «Базе знаний» есть, но мы по ней даже и не работали. При обращении потребителя с несоответствием, попадающим под действие предписаний с обязательным требованием предварительного согласования (пр. № 13-18, 35-18, 86-18 и т.п.) [b]и отсутствии вопросов по устранению несоответствия необходимо[/b]: до устранения неисправности оформить «сообщение/запрос», «вид документа» «Предсогласование». Тоже не катит: у нас есть вопросы по устранению несоответствия, мы и составляем сообщение/запрос именно [u]«…для получения рекомендаций.»[/u] И как быть??? А если данная информация уже не актуальна и работать с несоответствием надо в обычном порядке согласно ТИ, то нужно ее убрать из ЛГ и оповестить об этом дилеров, чтобы не было «непоняток». P.S. Навскидку пробежался по последним ИП: 142-19, 135-19, 131-19, 122-19, 114-19, глубже не полез. Цитировать каждое нет необходимости, смысл везде один и тот же: убедиться в наличии заявленного несоответствия [u]и дальше никуда не лезть.[/u] Оформить именно ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ и ждать рекомендаций. Сами запутываете народ, да еще и «галками необоснованными» запугали ))))) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения