SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE][quote=SELCHENKOV_16301][quote=BURAKOV_1982_TE] Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" 41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы). "в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора. [/quote] Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по [b]возмездному договору[/b] (далее именуется - договор). [/quote] Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве. Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен. И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА. Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова. А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения