SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "USB-токен"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GLAGOLEV_30804][quote=SALEEV_P][quote=PASCHENTSEVA_63009][quote=SALEEV_P][quote=PASCHENTSEVA_63009][quote=KULAKOV_N][quote=PASCHENTSEVA_63009]Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования! Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))[/quote] История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.[/quote] Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?[/quote] Видимо не смог донести. Отбросьте логику. Выполните требование.[/quote] Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.[/quote] Сбросьте скрин шоты идентификаторов КСУД. Посмотрите активированы ли сервисные записи.[/quote] Павел Русланович. Добрый день. Как я понял гредих не способен общаться с данными EEPROM у МЕ17.9.7. А регистратор находится там. ДСТ-14 показывает регистратор без проблем. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения