SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KULAKOV_N][quote=SEDLEZKYI_V]Павел Русланович, коллеги, куда делась функция дилера закрывать Сообщение/Запрос с оценкой помощи (ответа) техподдержки. В предписании 28-20 описан алгоритм того что С/З закрывается дилером после получения необходимой для устранения неисправности информации. Также в С/З предусмотрена оценка дилером ответа тех.поддержки по 5-бальной шкале. Получается что ПР 28-20 надо переписывать?))[/quote] ZTP закрывает дилер. AGR закрывает тех.поддержка. Ничего не нужно переписывать.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения