SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KULAKOV_N][quote=PASCHENTSEVA_63009][/quote] Чем Вы раздосадованы? Заполнять СК это компетенция дилера. При обнаружении нарушений правил эксплуатации дилер заносит информацию о них в акт и СК, в соответствии с СТО 28.16. При направлении сообщения тех.поддержке целесообразно также сообщить о нарушениях. Делать запись в СК разумно. Эта запись помогает в борьбе с экстремистской деятельностью потребителя. Конкретно в Вашем случае мы наблюдали [u]следы[/u] применения некачественного топлива. Само некачественное топливо уже сгорело давно, его в баке нет, следовательно делать анализ того что находится в баке сейчас бессмысленно. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения