SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POSPELOV_A][quote=GAVRILOV_42801]Подскажите пожалуйста по новому пункту "Качество гарантийной отчётности": 1. Учитываются ли ошибки по возвращённым АГО в ручном пропуске? 2. Исключаются ли ошибки самой системы? Например вышла ошибка по превышению трудоёмкости, написал комментарий с пояснением что трудоёмкость установлена верно, отправил на ручной контроль. В результате АГО принимается, но ошибка то была зафиксирована...[/quote] и по материалам такой же вопрос.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения