SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE][quote=KULIKOV_AV]Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.[/quote] Сегодняшнее ПР 33-23 - Там же тоже какие то ДРМ будут? Ти кто нибудь читал? Навернуть на рулевой вал гайку крепления рулевого колеса и затянуть ее. Момент затяжки гайки 32…51 Н.м (3,2…5,1 кгс.м) (головка сменная 24, удлинитель, вороток, ключ моментный). (20551) Про новую гайку В ТИ слов нет. Однако - гайка самоконтрящайся - и в списке одноразовых она есть. 21100340213600 8450001265 Далее Внимание. При утере или выпадении транспортировочного предохранителя 4, рисунок 3-1, из вращающегося устройства соединителя, необходимо вновь выставить устройство в среднее положение относительно корпуса соединителя. Полный ход вращения от упора до упора устройства в корпусе соединителя составляет 5 оборотов. Для установки устройства в среднее положение необходимо довернуть его, без приложения усилий, в одно из крайних положений и затем, отсчитав 2,5 оборота в обратную сторону, вновь установить транспортировочный предохранитель. Его там нету. Я много разобрал собрал этих штук- нету там этого предохранителя..... Че делать будем? В методике ПР 33-23 есть слова "Откусить" стяжку крепления жгутов. - а обратно нам надо его прикусить? По сути это тоже ДРМ - расходник. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения