SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007]Любая операция, связанная с электрооборудованием начинается с "выключить зажигание, поднять капот, [b]отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи[/b] (ключ гаечный 10).", но такой позиции в трудоёмкостях не существует, только с/у самой батареи, это Раз.. Два, при установке батареи обратно, нужно использовать вазелин технический 2 гр. (если включить логику, то на одну клемму нужно 1 гр.) Смазка без работ по с/у АКБ в АГО не зайдёт.. Три, это обычно доп. работы по той же с/у АКБ превышают "потолок" трудоёмкости в АГО и падают в ошибки.. Какой контроль лучше выбрать? По ошибке трудоемкости или по материалу? )) Вижу одно, нужно добавить работу по с/у клеммы провода "массы" на все модели и привязать к данной позиции смазку.. Как найти грань Нормы и Абсурда? )) ДОПОЛНЕНИЕ: Есть позиция 00218 - очистка и смазка зажимов и клемм за 0,1 н/ч, скорее всего, подойдёт..[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения