SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы Оперативного штаба (task force)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007]Доброго дня.. Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось.. Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня.. ПССС 61007: 1) AGR 131 - время ответа 3 мин. 2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин. 3) AGR 133 - время ответа 16 мин. ----- Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН.. Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так.. Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами.. Это на подумать для будущего.. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения